среда, 11 мая 2016 г.

Фото-СП 2 этап "Красота в деталях"

Доброго времени суток, девчоночки!

Мы продолжаем учиться фотографировать свои работы. Читая пост про 2 этап, узнала себя во многих примерах, как делать не нужно)) И как ни удивительно, все новички думают одинаково) Соответственно и ошибки делают одинаковые.

Очень много интересного я узнала. Например, про размытый фон) Теперь не "вау, как получилось! и КАК я это сделала?", а точно знаешь КАК.

Хочется девочек поблагодарить за знания, за советы! 
Итак, во 2 этапе нам нужно:
-подбор фона под объект
- подбор декора
-фото с размытым фоном


Начнем с фото с размытым фоном. Мне показалось,что слоняшу моему я мало уделила внимания в прошлом этапе. Поэтому для этого задания я выбрала опять его) Смотрите,что получилось:

На первом фото слоник далеко от фона. И сделать фон размытым у меня получилось)) Ура))
И я его посадила. Так его лучше можно рассмотреть?)


На второй фотографии я его посадила ближе к фону, и фон уже более четкий.


Потом решила пойти на улочку) И вот снова фото лежа) Но оно мне нравится


Далее по заданию необходимо подобрать декор. Взяла подопытным альбомчик для мамочки на день рождения в рамках обучения Светы Ковтун по переплетам. Но весь я так и не смогла сфотографировать, потому что не нашла места и достаточно света. Не кидайте сильно помидорками) Из обработки только автокоррекция.

Для фона нашла флеровский лист с надписями. Из запасов бумаги больше для фона не нашлось ничего(

Добавила внизу спил


Потом сфотографировала без фоновой бумаги



Потом на фоне поставила белый лист бумаги. Но тут он серый. Не хватает света. Очень не хватает


Потом решила положить его. С наклоном в одну сторону


И в другую


Прямо


И поменяла фон




Из всех фотографий не смогла выбрать, поэтому нет ни одной в обрезанном варианте. Чего-то не хватает. Что скажете?

А еще я на этих выходных была в лесу) И вот вам красота в подарочек) Тут тоже получился размытый фон)) Специально получился))) И это уже радует)


На этом этапе я поняла, что здесь необходима практика. Оооочень много часов практики и все получится))

Баннер 2 этапа:

Всем любви, вдохновения и добра!)))





8 комментариев :

  1. Мне понравилось первое фото со слоником. Он в центре и близко и его очень хочется потрогать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо) Да, он очень тискательный и выпускать из рук даже не хочется))) Творили мы с девочками таких слоняшиков под руководством Алёночки Гармаш)

      Удалить
  2. Первое фото со слоном - очень удачно!! И радостно, что это уже выстроенный, продуманный кадр! Хотя и 2 фото тоже неплохое. фон там ненавязчивый, очень подходит по гамме и не доминирует!
    Ох. скоро в ТОПах будет много новичков фотографирования!!! Потесните многих!!!
    Успехов вам! И радости от новых умений!!!
    Спасибо от ДК 1000 moments.ru, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное а ваши комментарии и советы) Они для меня очень ценны и важны) Приятно учиться в такой компании и радостно,когда получается)

      Удалить
  3. Ох, какой крутой снимок в лесу получился... и композиционно грамотно и акцентирован за счет размытого фона, просто прелесть!
    Слоник на первом фото замечательный!
    А из фото альбома на мой взгляд самый удачный - стоя на спиле с кружевами... надо только поискать другой фон назад... может что-то ненавязчивое с винтажным уклоном... шебби, белый винтаж... какой-то лист из набора бумаги... Как правильно вы заметили - практика и только практика)
    Спасибо за такое ответственное участие в нашем Фото-СП. Блог 1000moments.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона))) Хотелось красотой поделиться)
      А с этим альбомчиком на выходных намучилась. Конструкция удобная у него,но как его сфотографировать красиво я так и не поняла. Надо искать подход)) И фон)
      Спасибо,что делитесь знаниями!

      Удалить
  4. Слоник отлично смотрится на салфеточке с клубочками. Изделия вязаные и сшитые созданы для фотографирования в домашнем уюте: на салфеточках, подушечках, с клубочками. на улицу им и не надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо за совет) Да, наверное для каждого объекта должна быть своя уместная обстановка) Будем тренироваться)

      Удалить